FAQ по оборудованию ARRI

arri faq


Ответы на часто задаваемые вопросы.
Часть информации является переводом раздела FAQ сайта www.arri.com, другая часть основана на нашем опыте и опыте наших коллег.
Мы будем признательны, если вы, пользователи оборудования ARRI, будете присылать нам информацию о вашем личном опыте работы с камерами, объективами, аксессуарами ARRI. Мы опубликуем эти материалы с указанием авторства.
Страница постоянно пополняется.

  • Показания тайм-кода обнуляются после выключения камеры
  • Кольцо байонета фиксируется с трудом
  • Отсутствует сигнал выходе (выходах) разъемов SDI

  • Показания тайм-кода обнуляются после выключения камеры
    Показание тайм-кода поддерживаются внутренним питанием камеры посредством конденсатора. Это необходимо, чтобы в отсутствие внешнего питания от аккумулятора или сети, а также при разрядке внутренней литиевой батарейки микросхема-счетчик тайм-кода продолжала работу.
    Время разряда этого конденсатора составляет 15-30 минут. Таким образом, по истечении этого времени показания тайм-кода могут обнулиться.

    Кольцо байонета фиксируется с трудом
    Байонет камеры требует периодического профилактического обслуживания в сервисном центре: разборки, чистки и смазки.

    Отсутствует сигнал выходе (выходах) разъемов SDI

    Разъемы SDI - очень нагруженный узел из-за постоянной коммутации кабелей.
    После определенного времени необходима замена этих разъемов.
    Разъемы REC OUT можно поменять самостоятельно.
    Разъемы MON OUT меняются в сервисном центре.