FAQ по оборудованию ARRI
Ответы на часто задаваемые вопросы.
Часть информации является переводом раздела FAQ сайта www.arri.com, другая часть основана на нашем опыте и опыте наших коллег.
Мы будем признательны, если вы, пользователи оборудования ARRI, будете присылать нам информацию о вашем личном опыте работы с камерами, объективами, аксессуарами ARRI. Мы опубликуем эти материалы с указанием авторства.
Страница постоянно пополняется.
- FAQ по камерам ARRI
- FAQ по камерам ALEXA Classic
- Основные вопросы
- Вопросы по экспозиции
- Вопросы по электропитанию
- Вопросы по приспособлениям для работы
- Вопросы по дистанционному управлению
- Жара, холод, вопросы по окружающей обстановке
- Вопросы по электронному видоискателю
- Вопросы по Workflow с камерой
- Вопросы по картам памяти SXS Pro
- Вопросы по Quick Time/ProRes
- Вопросы по аудио
- Вопросы по синхронизации и 3D
- FAQ по камерам ALEXA XT
- FAQ по камерам ALEXA SXT
- FAQ по камерам AMIRA
- FAQ по камерам ALEXA Mini
- FAQ по камерам ALEXA Mini LF
- FAQ по камерам ALEXA Classic
- FAQ по аксессуарам ARRI
- FAQ по объективам
- FAQ по форматам записи
- FAQ по сервисному обслуживанию
Показания тайм-кода обнуляются после выключения камеры |
---|
Показание тайм-кода поддерживаются внутренним питанием камеры посредством конденсатора. Это необходимо, чтобы в отсутствие внешнего питания от аккумулятора или сети, а также при разрядке внутренней литиевой батарейки микросхема-счетчик тайм-кода продолжала работу. Время разряда этого конденсатора составляет 15-30 минут. Таким образом, по истечении этого времени показания тайм-кода могут обнулиться. |
Кольцо байонета фиксируется с трудом |
---|
Байонет камеры требует периодического профилактического обслуживания в сервисном центре: разборки, чистки и смазки. |
Отсутствует сигнал выходе (выходах) разъемов SDI |
---|
Разъемы SDI - очень нагруженный узел из-за постоянной коммутации кабелей. |