FAQ по оборудованию ARRI
Ответы на часто задаваемые вопросы.
Часть информации является переводом раздела FAQ сайта www.arri.com, другая часть основана на нашем опыте и опыте наших коллег.
Мы будем признательны, если вы, пользователи оборудования ARRI, будете присылать нам информацию о вашем личном опыте работы с камерами, объективами, аксессуарами ARRI. Мы опубликуем эти материалы с указанием авторства.
Страница постоянно пополняется.
- FAQ по камерам ARRI
- FAQ по камерам ALEXA Classic
- Основные вопросы
- Вопросы по экспозиции
- Вопросы по электропитанию
- Вопросы по приспособлениям для работы
- Вопросы по дистанционному управлению
- Жара, холод, вопросы по окружающей обстановке
- Вопросы по электронному видоискателю
- Вопросы по Workflow с камерой
- Вопросы по картам памяти SXS Pro
- Вопросы по Quick Time/ProRes
- Вопросы по аудио
- Вопросы по синхронизации и 3D
- FAQ по камерам ALEXA XT
- FAQ по камерам ALEXA SXT
- FAQ по камерам AMIRA
- FAQ по камерам ALEXA Mini
- FAQ по камерам ALEXA Mini LF
- FAQ по камерам ALEXA Classic
- FAQ по аксессуарам ARRI
- FAQ по объективам
- FAQ по форматам записи
- FAQ по сервисному обслуживанию
В чем разница между кодеками ProRes? |
---|
См. обзор кодеков |
Можно ли просматривать ALEXA ProRes клипы на AJA Ki Pro? |
---|
Файлы ProRes, записанные на ALEXA не будут отображаться при воспроизведении на AJA Ki Pro, если они были скопированы напрямую с SxS карт на жесткий диск AJA Ki Pro. После пересохранения файлов с использованием других программ, таких как Final Cut Pro (FCP), возможно воспроизведение их на AJA Ki Pro. |
Прервана запись Prores на карте SxS. Что делать? |
---|
Если запись была прервана по причине внезапного отключения питания или извлечения карты памяти в процессе записи, карта должна быть вновь отформатирована перед новой записью. Содержимое карты памяти, в этом случае, возможно считать, но файловая система может быть испорчена. Восстановление данных возможно в нашем сервисном центре. |
Почему для ProRes всегда предустановлен режим “legal” ? |
---|
Согласно спецификации Apple, для кодека ProRes должен быть становлен режим “legal”. Наши тесты показывают, что при установленном режиме “extended” для ProRes, возможно появление clipping- эффекта в некоторых приложениях от Apple. Однако, разница между кодированием “legal” и “extended” по сути, академическая, и не окажет влияния на конечное изображение. Изображение, кодированное в режиме legal 10bit, имеет диапазон значений кодировки от 64 до 940 (846 значений), а изображение, кодированное в режиме extended 10bit – от 4 до 1019 (1015 значений). Вопреки распространенному мнению, расширенный диапазон кодирования (extended range) не обеспечивает больший динамический диапазон. Это только числовое преобразование (число шагов освещенности между самыми темными и яркими участками изображения), т.е. увеличение совсем не значительно (около 0.2 bit). |
Почему Final Cut Pro выдает предупреждение, что ProRes файл, записанный на ALEXA не оптимизирован для real-time воспроизведения? |
---|
Если QuickTime ролик, записанный с использованием кодека ProRes, начинается с темных кадров, FCP может отобразить предупреждение о том, что ProRes файл Alexa не оптимизирован для real-time воспроизведения. Это ложное предупреждение, которое может появляться при воспроизведении любого ProRes клипа, в т.ч. записанным без использования ALEXA. |