< Назад

Прямой эфир- ARRI ALEXA Fiber Remote
09.08.2013 / Прямой эфир- ARRI ALEXA Fiber Remote

 «Cinematic look»- «кинокартинка». Сегодня зрителю хочется видеть на экране телевизора изображение максимально приближенное к кино. Малая глубина резкости, красивое боке, высокий динамический диапазон- эти технические характеристики приводят к получению художественного эффекта киноизображения. Все это можно достичь только используя камеры с полноразмерными сенсорами 35мм и кинообъективы с креплением PL.
Телесериалы, снятые кинокамерами уже прочно заняли свое место в телеэфире. Исключение составляла студийная, внестудийная и репортажная съемка, где пока используются классические телевизионные камеры.

Камера ARRI ALEXA Fiber Remote появилась совсем недавно, но уже успела получить положительные оценки от специалистов телевидения. Ее назначение- получать «кинокартинку» при телевизионной многокамерной и студийной съемке. Недавно камеры ARRI ALEXA с опцией Fiber Remote были использованы и для прямого телевещания.
Местом действия этого важного события стала опера на фестивале в австрийском Брегенце – произведение, написанное Анджеем Чайковским по пьесе Шекспира «Венецианский купец». Швейцарская телекомпания TPC приняла решение снимать оперу сразу шестью камерами ARRI ALEXA, чтобы создать динамичный прямой эфир.
Использование таких камер на мероприятиях с прямой трансляцией говорит об их надежности, а также о том, как легко это может быть интегрировано в существующее телевещание, будь то студийная или внестудийная съемка, прямая трансляция или запись. Используя проверенную систему на базе Telecast CopperHead, камеры ARRI ALEXA Fiber Remote Option представляет исключительный динамический диапазон, отличную проработку деталей в светах и тенях, прекрасную цветопередачу натуральных оттенков кожи, высокую чувствительность и низкие шумы.
По сути, использование таких камер- это начало новой эры в телевидении. Это позволит значительно повысить ценность телевизионного продукта.

Специалисты компании ARRI поговорили с менеджером телекомпании TPC Рольфом Алленбахом о кинематографической картинке, которой камера ALEXA помогла достичь его компании при съемке «Венецианского купца».

The Venice mercant

-Как пришла идея использовать камеры ALEXA Fiber Remote Option на этой съемке?
-Я повстречал Томаса Фунду – фрилансера и друга ARRI, и разговор зашел о камерах ALEXA Fiber Remote Option. Я рассказал ему о многокамерной живой съемке, которую мы провели в Брегенце в прошлый раз. Тут и пришла идея опробовать камеры ALEXA на опере «Венецианский купец», поставленной на фестивале этого года. Обычно мы работаем с камерами SONY, но мы были очень рады возможности увидеть, как будут работать камеры ALEXA.

- Как показала себя камера?
- Эта опера была идеальным вариантом для съемки камерами с полноразмерным сенсором, так как ставилась задача получить киноизображение. Конечно, что такая камера меньше бы подходила для спортивных соревнований, которые мы часто освещаем, но для съемки оперы, данная камера была идеальным вариантом. В частности, диапазон контрастности камеры ALEXA Fiber Remote Option был гораздо шире, чем тот, что мы использовали. Освещение сцены сильно менялось по ходу пьесы, но возможности камеры позволяли нам владеть полным световым диапазоном. Картинка стала выглядеть гораздо лучше.

- Где располагались камеры и могли ли они двигаться во время выступления?
- Все шесть камер оставались неподвижными, потому что нам было запрещено находиться на сцене или двигаться с камерами на протяжении всего действа. Тем не менее, у нас были отличные позиции, которые позволили нам получить отличное покрытие с одной камерой прямо перед сценой на левой стороне, двумя камерами в центре партера и тремя сзади.

Lenses

- Какие объективы вы использовали?
- Мы сочетали разные объективы. Объективы ARRI/FUJINON Alura Studio Zoom (45-250мм и 18-80мм) с экстендерами 2x и 1.4 Alura Extender стояли на четырех камерах. Две камеры использовались совместно с объективами Fujinon DIGI POWER 88 и адаптерами IBE HDx35.

-Откуда контролировались камеры?
- У нас есть ПТС, откуда мы координируем прямые трансляции. Камеры ALEXA соединялись со станцией при помощи адаптераTelecast CopperHead, который был довольно прост в использовании, потому что у нас есть опыт использования систем Telecast на предыдущих проектах. Техники на станции говорили мне, что работа с камерами ALEXA Fiber Remote была потрясающим экспериментом и большим удовольствием, хотя иногда это требовала напряжения от операторов, потому что объективы должны были быть широко открыты из-за того, что освещение сцены ставилось без расчета на телесъемку. Малая глубина резкости создавала потрясающий эффект – наш режиссер был очень доволен тем, что он видел на мониторах. На самом деле, все были счастливы от того, какое изображение мы получили. В телекомпании ТPC мы всегда ищем путь повысить качество продукции, и ARRI ALEXA, безусловно, помогла нам в этом.

Fujinon

ALEXA FIBER REMOTE on IBC 2013

По материалам сайта www.arri.com


Материалы по теме:

Фотогалерея


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru