< Назад

ARRI ALEXA: новый формат ProRes 3.2K
03.09.2014 / ARRI ALEXA: новый формат ProRes 3.2K


Сегодня большинство проектов для кино и телевидения продолжаются сниматься, обрабатываться постпродакшен и распространяться в форматах HD или 2K, а  широкое внедрение форматов UHD/4K в рабочие процессы, а также наличие достаточного количества 4K проекторов в кинотеатрах только ожидается, по крайней мере, в ближайшие пару лет. Когда же все-таки придет эра 4К? - этого не знает никто, даже специалисты, продолжающие свои дискуссии по этому поводу.

Камера ARRI ALEXA изначально была разработана для работы в форматах HD и 2K, а в тех случаях, когда требовался формат 4K или IMAX (в таких фильмах, как "Гравитация", "Железный человек 3" и др.), запас качества снятого изображения в 2K позволял проводить перевод материала в 4K с наилучшим результатом и качеством картинки. 
Однако, в архитектуру камеры был заложен потенциал для получения новых форматов изображения. Так, режим Open Gate (3,5K) сделал еще более удобным получение контента в 4К.

Сегодня компания ARRI еще раз показывает гибкость и универсальность решений, заложенных в камере ALEXA, анонсируя новый формат ProRes 3.2K.
Это решение будет доступно в начале 2015 г. в виде регулярного обновления программного обеспечения (SUP).



Спектр применения формата ProRes 3.2K очень широк.
В проектах для телевидения этот режим будет востребован как недорогое и эффективное решение для производства в формате UHD.
В кинопроектах это будет востребовано в качестве проведения кинопроб перед съемкой в режиме Open Gate. Круг изображения, получаемый в формате ProRes 3.2K практически тождественен кругу изображения в формате Open Gate. Вместе с тем, рабочий процесс формата ProRes 3.2K удобней работы с ARRI RAW в условиях ограниченного времени и недостаточных компьютерных ресурсов.
В ближайшее время мы разместим подробные ответы по новому формату на страничке ARRI FAQ.

Материалы по теме:



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru